Chevrolet представила полностью электрическую версию своей легендарной модели под названием eCOPO Camaro на выставке SEMA в Вегасе. Прошло всего полвека после появления первого COPO Camaro, и новый электрический продолжает традицию этой мощной модели с мощностью 700 л.с.
Машина была разработана в сотрудничестве с Hancock & Lane Racing Electric Drag Racing Team, основанной на стандартном COPO Camaro Drag Car. Двигатель V8 снят с него, и на его месте установлен специально подготовленный электродвигатель, собранный двумя электродвигателями BorgWarner HVH 250-150. Мощность двигателя передается на стандартную заднюю ось COPO через специально подготовленную трансмиссию Turbo 400.
Зарядка 800-ваттной батареи питается от мощного зарядного устройства, а сама батарея разделена на четыре отдельных модуля на 200 вольт весом 79 кг. Конструкция максимизирована, так что больше массы идет на заднюю ось – два из модулей находятся вместо заднего сиденья, а другие два в багажнике. В конечном счете, распределение от 44% до 56% в пользу задней оси. По словам создателей автомобиля, у нее есть способность попасть под девять секунд стандартного перетаскивания четверти мили.
«Концепция eCOPO – это, прежде всего, показать, где мы собираемся с электрификацией в области совершенства, – говорит Руус О’Бленс, директор GM по спортивным разработкам, частям и мотоциклу». Первоначальная программа COPO Camaro была запущена в поддержку развития деятельность, и наша новая концепция продолжается в том же духе ».
Chevy также объясняет, что электрический двигатель идеально подходит для COPO Camaro и работает с существующей передачей с использованием популярного семейства LS, что означает, что силовая установка может практически работать с любой передачей GM. По его словам, идея о том, что эта 700 лошадь «может стать стандартным электромобилем Chevy в будущем.